PAPOK.RU

...развлекательный портал

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Вся правда о гибели курска.

E-mail Печать PDF

Вся правда о гибели курска.

 

Причиной гибели атомной подлодки "Курск" стало столкновение с американ-
ской субмариной SSN - 23 USS Jimmy Carter класса "Sea wolf" ("Морской
волк").

Мы прекрасно понимаем тот страшный выбор, который стоял перед Пути-
ным сразу после трагедии "Курска". Либо на весь мир объявить истинные
причины трагедии , либо промолчать и
пойти на сделку со своей совестью.

ТРИ ВЗРЫВА

Все произошло мгновенно, в течение 10-20 секунд. Подводный атомоход
"Курск" шел на всплытие со скоростью 20 узлов (примерно 40 километров в
час). Уже были подняты перископ и радиоантенны. Подводники радовались
удачно произведенным учебным стрельбам. В отсеках царило оживление. Все
шло по плану.

Вдруг раздался скрежет металла в районе носового отсека. От стол-
кновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом.
Нос лодки бросает вниз. Через 145 секунд подводный крейсер на полном хо-
ду врезается в дно Баренцева моря.

Удар махины весом в 18 тысяч тонн об грунт был ужасающим. Корпус
лодки раскололся в нескольких местах. От удара боевые торпеды сорвались
со своих креплений на специальных стеллажах и сдетонировали. Взрыв тор-
пед буквально разнес переднюю часть прочного корпуса и практически все
водонепроницаемые переборки. Через десять секунд после взрыва торпед
лодка представляла собой могилу.

Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмолога-
ми, о которых так навязчиво твердили представители НАТО все это время,
был и третий взрыв. Тяжело раненый во время тарана "Jimmy Carter" мед-
ленно "отползал" от "Курска", выбрасывая аварийные буи. 45 минут и 18
секунд потребовалось американской подлодке, чтобы отойти от места аварии
всего на полмили. Скорее всего, подлодка практически дрейфовала.

Все это время экипаж "Морского волка" отчаянно боролся за жизнь. Но
в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере.
После этого следы "лодки-убийцы" были утеряны. Скорее всего, "самым ма-
лым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и
скрывается.

Вторую лодку класса "Лос-Анджелес" американцы продемонстрировали
всему миру. И даже допустили к ней на безопасное расстояние корреспон-
дента ВГТРК Сергея Брилева. Первую лодку до сих пор никто так и не ви-
дел.

ВЫВОДЫ КОМИССИИ

(Цитируются по справке, приготовленной для Ильи Клебанова, по дан-
ным Министерства обороны.)

Катастрофа произошла вследствие детонации части боевого запаса в
первом торпедном отсеке лодки, что повлекло обширное разрушение прочного
корпуса в районе первого и второго отсеков, нарушение герметичности пе-
реборок третьего и четвертого отсеков, что привело к быстрому - 110-120
секунд - затоплению лодки и гибели экипажа.

Анализируя причины, которые могли бы повлечь такой взрыв, можно в
качестве основных назвать следующие:

1. Детонация боезапаса (ракеты, торпеды, закрепленные на специали-
зированных стеллажах или устройствах быстрого перезаряжения) при механи-
ческом воздействии. Например, срыв изделия с мест крепления при мощном
динамическом ударе корабля о твердую поверхность на скорости 40 км/час.
В тех условиях это могло быть столкновение с дном, спровоцированное по-
терей лодкой плавучести вследствие ошибки управления или быстрого затоп-
ления носовых отсеков.

2. Детонация части боезапаса (ракеты, торпеды) при взрывном воздей-
ствии. Таковым могло быть прямое поражение корпуса АПРК боевой ракетой
или торпедой в районе первого отсека с последующим воздействием ударной
волны на одну или несколько боевых частей, закрепленных на стеллажах
вдоль борта.

3. Подрыв одной из боевых частей накладным зарядом, эквивалентным
200-300 граммам тротила.

4. Детонация на борту АПРК свободного водорода, вследствие утечки
его из аккумуляторных батарей, пожар и, как следствие, детонация части
боекомплекта.

Имеющиеся в распоряжении специалистов Военно-морского флота РФ за-
писи гидроакустических приборов указывают на то, что в районе гибели
АПРК "Курск" было зафиксировано три взрыва. Первый - в 7.30 утра 12 ав-
густа: малой мощности: до 300 граммов ВВ (взрывчатого вещества - "!".) в
тротиловом эквиваленте. Второй - через 145 секунд - большой мощности: до
1700 кг ВВ в тротиловом эквиваленте. Третий - через 45 минут 18 секунд -
малой мощности: до 400 граммов в тротиловом эквиваленте.

Первый и второй идентифицируются с местом обнаружения АПРК "Курск"
с круговым вероятным отклонением 150 метров. Третий был зафиксирован
примерно в 700-1000 м от точки, где находится АПРК "Курск".

Также акустические приборы зафиксировали между первым и вторым
взрывом сильный шум, который можно идентифицировать как шум проникающей
в прочный корпус воды.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что версия о по-
ражении АПРК "Курск" боевым изделием, взрывом водорода или минно-взрыв-
ным способом представляется не имеющей в данный момент достаточных дока-
зательств. Так как в этом случае необъясним временной промежуток между
двумя первыми взрывами.

Имеющиеся данные указывают на то, что вероятной причиной детонации
боекомплекта в первом торпедном отсеке могло стать столкновение АПРК
"Курск" с дном Баренцева моря, которое последовало после первого взрыва
в 7.30 12 августа. На дне отчетливо виден след от лодки длиной около 120
метров. Полное отсутствие каких-либо попыток экипажа лодки за последу-
ющие 145 секунд воспользоваться каким-либо спасательным средством или
средствами аварийной сигнализации свидетельствуют, что управление лодкой
было потеряно в первые 10-20 секунд после начала катастрофы.

Это могло произойти только вследствие быстрого затопления (выгора-
ния) второго командного отсека, состоящего из четырех уровней общим объ-
емом до 500 кубических метров.

Маловероятно столь масштабное поражение АПРК взрывом малой мощнос-
ти, который был зафиксирован в 7.30. По данным НПО "Рубин", где проекти-
ровалась лодка, прочность ее корпуса и запас живучести позволяют сохра-
нить управление кораблями этого типа при поражении одного из отсеков уп-
равляемым оружием, имеющим мощность до 500 килограммов в тротиловом эк-
виваленте.

Этот взрыв правильнее рассматривать не как причину гибели АПРК
"Курск", а как один из признаков развивающейся катастрофы. По данным
конструкторов, такой взрыв мог быть вызван механическим поражением одно-
го из баллонов высокого давления, располагающихся между легким и прочны-
ми корпусами в районе переборки между первым и вторым отсеками.

В этом случае версия столкновения АПРК "Курск" с подводным объектом
становится наиболее вероятной.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ

Версия столкновения "Курска" с другой подводной лодкой звучала в
комментариях руководства ВМФ России с самого начала. Потом - как обреза-
ло. Или кто-то обрезал.

15 августа (на следующий день после того, как о трагедии узнал весь
мир) "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской адми-
нистрации сообщило: "Во время происшествия (каков эвфемизм. - "!") с
российской атомной подводной лодкой "Курск" вблизи нее находились две
подлодки ВМС США, акустики одной из которых в субботу зафиксировали звук
взрыва".

Спустя ровно 31 минуту после анонимного сообщения, пришел официаль-
ный ответ из ВМС США: "В момент, когда российская подводная лодка
"Курск" затонула в Баренцевом море, за ней осуществлял наблюдение амери-
канский военный корабль электронной разведки "Лойал". Он находился от
"Курска" на расстоянии около 400 км и "не мог быть вовлечен" в инцидент
с российской подлодкой. Представители ВМС отказались уточнить, удалось
американскому кораблю электронной разведки получить какую-либо информа-
цию о "Курске" и были ли в момент инцидента в том районе еще какие-либо
суда под американским флагом".

К вечеру этого же дня главком ВМФ России Владимир Куроедов впервые
озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской под-
водной лодкой.

В ответ США организует утечку сведений о двух взрывах на "Курске" и
выдвигает версию с испытаниями новой торпеды на ракетной тяге, которая
якобы стала причиной трагедии.

К этому моменту президент и руководство Минобороны уже на сто про-
центов были уверены в том, что "Курск" столкнулся с другой субмариной.
Спасательный буй был выловлен, а фрагменты "лодки-убийцы", оставшиеся на
месте аварии, подняли со дна моря. Не была определена только "националь-
ная" принадлежность лодки.

Видимо, американцы надеялись, что обломков субмарины класса "Си
Вулф" будет недостаточно для полной идентификации ее "национальности".

А БЫЛ ЛИ КАРТЕР?

(Цитируется по материалам Минобороны).

Согласно данным радиоразведки и акустического сканирования, в рай-
оне проведения учений Северного флота, с 7 по 12 августа находились две
АПЛ США. Одна из них класса "Лос-Анджелес", другая, предположительно,
класса "Си Вулф". Также действовал корабль разведки ВМС Норвегии "Марь-
ята", до пяти разведывательных самолетов "Орион".

Сразу после катастрофы АПРК "Курск" разведывательная активность
указанных кораблей резко пошла на убыль, что является нехарактерным для
действий ВМФ НАТО в подобных ситуациях, обычно старающихся в этих усло-
виях собрать как можно более подробную информацию. Вместо этого корабли
НАТО были выведены из района учений и оттянуты к базам в Норвегии.

На вторые сутки после аварии АПРК "Курск" США предложили перебро-
сить в район аварии свои спасательные средства. Несмотря на уклонение
российской стороны от участия ВМС США в спасательной операции, американ-
цами была проведена переброска группы специалистов-подводников и обору-
дования с базы Норфолк (США) в Великобританию и оттуда - в Норвегию.

Фактически сразу после катастрофы АПРК "Курск" американские подлод-
ки покинули район учений, но с этого момента прекращается поступление
какой-либо информации об одной из лодок, действовавшей в этом районе.

Лодка проекта "Лос-Анджелес" выводится на норвежскую базу, где про-
водится замена экипажа. Местонахождение второй субмарины класса "Си
Вулф" установить пока не удается. Фактически данные о ней отсутствуют с
момента начала поисковой операции.

Расчеты показывают, что прочностные характеристики, а также кон-
струкционные особенности некоторых типов АПЛ США допускают варианты, при
которых в случае столкновения на встречных курсах при большом угле атаки
к оси поражаемой лодки полученные при таких ударах повреждения не приво-
дят к катастрофическим последствиям для таранившей АПЛ.

В ситуации с АПРК "Курск" возможна ситуация, при которой таранившая
АПЛ, фактически пропоров корпус "Курска" на стыке первого и второго от-
секов, была им "поддета" и вытолкнута к поверхности, что дало экипажу
время для эффективной организации борьбы за живучесть, явившейся однов-
ременно "грузом" для поврежденной лодки "Курск", ускорившим затопление
поврежденных отсеков и увеличившим угол погружения.

Лодки класса "Си Вулф" считаются более современными, чем "Лос-Ан-
джелес". Их производство было развернуто в самый разгар "холодной", пос-
ле окончания которой дорогостоящий проект был свернут.

Все лодки этого класса, после того, как "выходили" свой ресурс, бы-
ли переоборудованы в учебные тренажеры. Все, кроме одной.

Лодка этого класса SSN-23 USS Jimmy Carter была модернизирована и
передана силам НАТО.

На "Картере" поставили новый ядерный реактор, за счет чего лодка
стала более тихой и скрытой. Корпус был усилен керамикой и пластиком,
что увеличило глубину погружения. Навигационное оборудование заменили
более современным, ультразвуковым. Но навигация все равно оставалась са-
мым слабым местом "Картера".

Последний из "Морских волков" использовался исключительно для раз-
ведывательных операций, так как не был оборудован системой вертикального
пуска ядерных ракет.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Мы не будем воспроизводить весь поток лжи, который исходил от наших
и американских генералов. Смысл имеет только дипломатическая перебранка
между США и Россией.

На следующий день после публичного признания Россией катастрофы
"Курска" помощь по спасению экипажа лодки предложили Великобритания,
Норвегия и США.

Англичане сделали это дважды, и каждый раз министр обороны Великоб-
ритании Джефф Хун сопровождал свое предложение комментариями.

В первом случае:

"Что касается версии о столкновении "Курска" с иностранной подвод-
ной лодкой, то это была точно не британская лодка".

А во втором:

"В районе бедствия в этот период не было подводных лодок ВМС Вели-
кобритании. Поэтому они не могли быть причастны к столкновению с "Кур-
ском", если такое столкновение стало причиной аварии".

В штабе НАТО уже знали, что России известно о столкновении "Курска"
с субмариной США.

16 августа министр обороны РФ Игорь Сергеев выступил по телевиде-
нию. Выглядел министр обороны усталым, растерянным и больным, но он сде-
лал главное - в прямом эфире заявил о таране "Курска". В этот же день
Министр обороны США Уильям Коэн направил Сергееву письмо.

Наблюдатели расценили этот факт как очередное предложение США о по-
мощи. На самом деле с момента выступления Сергеева по телевидению ни от
Пентагона, ни от США больше не поступало ни одного предложения о помощи.

Весь день 16 августа шли сообщения о переговорах и консультациях
британских и российских военных. Скорее всего, устранялась путаница,
возникшая первоначально из-за официальной приписки SSN-23 к НАТО. Закон-
чился день официальным обращением МИД России за помощью к Великобритании
и Норвегии.

На следующий день, 17 августа, Путин официально поблагодарил премь-
ера Великобритании Тони Блэра за помощь в Баренцевом море. Благодарности
удостоился даже глава Израиля Эхуд Барак. В адрес США и Клинтона Прези-
дентом России не было сказано ни слова.

В этот же день заместитель начальника штаба ВМФ России вице-адмирал
Александр Побожий провел в Брюсселе переговоры с представителем главного
командования Объединенными вооруженными силами НАТО в Атлантике при
штаб-квартире Североатлантического альянса. По окончании встречи было
заявлено, что достигнуто "полное взаимопонимание".

Национальная принадлежность "лодки-убийцы" была окончательно уста-
новлена. На следующий день представитель Пентагона контр-адмирал Крейг
Куигли выступил с весьма странным заявлением:

"Из аварии "Курска" не следует делать выводов относительно состо-
яния готовности российского Военно-морского флота. Ни из этой, ни из ка-
кой-либо другой аварии не следует делать подобных "макровыводов". Подоб-
ные несчастные случаи могут присходить по разным причинам с разными ВМС
по всему миру. Сейчас наша забота в том, чтобы попытаться спасти членов
экипажа, находящихся на борту подводной лодки".

Странностей в этом заявлении как минимум две. Во-первых, с чего это
Пентагон вдруг озаботился поддержанием реноме российского флота? А
во-вторых, американские специалисты не были допущены к "Курску" и не
имели никакого отношения к спасению экипажа.

Странным, однако, это заявление показалось только непосвященным
наблюдателям. Результатом выступления Крейга Куигли стало то, что запад-
ная пресса как по приказу сменила тон в освещении трагедии "Курска".

До этого зарубежные издания были полны материалов о "кончине Воен-
но-морского флота и мечтах Путина о возрождении морской славы России".
После - западные издания "били на слезу", стал преобладать человеческий
мотив трагедии.

ТАЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ

После объявления российской стороной о трагедии "Курска" Владимиру
Путину позвонили главы многих государств и выразили соболезнования по
поводу гибели подводников. Особенность разговора с Клинтоном заключалась
в том, что американскому президенту уже было известно, что роковой удар
по АПРК "Курск" нанесла американская подводная лодка. Путин к этому мо-
менту также был проинформирован об "американском ударе". Но оба вели об-
текаемый разговор через переводчиков.

До этого разговора они могли пойти по пути оглашения имеющейся ин-
формации каждый по отдельности, но это имело бы катастрофические послед-
ствия для каждой из сторон. Вопрос состоял в том, кто первым раскроет
карты. Но, так как Клинтон тянул, Путин решил первый начать этот непри-
ятный разговор.

Путин сказал, что на месте аварии обнаружены прямые и веские дока-
зательства американского тарана. Клинтон мог отказаться. Он знал, что
американская лодка далеко от места катастрофы. Однако он понимал, что
доказательства (буи, фрагменты обшивки и надстройки) могут быть предъяв-
лены международной общественности. Республиканцы, соперники на выборах
президента США, могли воспользоваться этим и обвинить действующую адми-
нистрацию Белого дома в преднамеренном провоцировании ядерного конфлик-
та. Клинтон заявил, что он располагает соответствующей информацией, и
предложил обсудить ситуацию.

Источник информации:

http://zzzebrazzz.livejournal.com/19514.html?mode=reply

Комментарии
Добавить новый Поиск
Анонимно   |2012-06-08 18:34:06
sciencevsnonsense  - Почему погиб "Курск"?     |2012-06-17 21:34:30
Очередной перепев французского фильма
"Курск" - подлодка в мутных водах".
Почему это работает, какие доказтельства
приводятся и насколько они достоверны -
читайте статью о "Курске" на
сайте
(ссылка удалена)
admin   |2012-06-17 21:31:07
Коментарии ссылками на другие сайты не
публикуются!
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Голосование

Какой мобильный выбрать?
 

Сайты друзей

Сейчас на сайте

Сейчас 79 гостей онлайн

naviru.ru