PAPOK.RU

...развлекательный портал

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Я звонил

E-mail Печать PDF

услуга мегафон «Я звонил»

«Я звонил» — это еще один удобный способ связи, доступный даже при отсутствии средств на мобильном счете.

Если у Вас закончились средства на балансе и совершить звонок не получается, сервис «Я звонил» автоматически отправит от Вашего имени сообщение на тот номер, который вы набирали. Получив SMS, адресат Вашего вызова будет проинформирован, что Вы не смогли с ним связаться, и сможет сам Вам перезвонить.

Также сервис «Я звонил» будет Вам полезен в роуминге. Если из-за недостатка средств на балансе Вы не смогли принять поступивший входящий вызов, сервис «Я звонил» пришлёт на Ваш номер информацию об этом в SMS-сообщении. Вы сможете пополнить счет или отправить близким бесплатный запрос «Заплати за меня».

 

 

Стоимость

Услуга абсолютно бесплатна для всех пользователей.

Как подключить/отключить

Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии «Лайт».

 

Если Вы не хотите, чтобы от Вашего имени отправлялись сообщения о попытках совершить вызов, можно отключить на своём номере услугу «Я звонил» с помощью Системы самообслуживания «Сервис-Гид». При отключенной услуге Вам также не будут поступать информационные сообщения о неуспешных входящих вызовах в роуминге.

 

Также предусмотрена возможность адресатам неуспешных звонков отказаться от получения SMS-сообщений от сервиса «Я звонил». Для этого необходимо воспользоваться одним из вариантов:

  • набрать команду *751#  (доступно только для абонентов МегаФона)1,
  • отправить SMS с текстом «1» на сервисный номер +79262400864 (доступно для абонентов любых мобильных сетей России).

1 На некоторых аппаратах (например, нескольких моделях Sony Ericsson) возможна некорректная работа команды. В этом случае, для отказа от получения оповещений «Я звонил» необходимо набрать *751*1#

 

Особые условия

Услуга подключена у всех абонентов тарифных планов серии «Лайт». От абонентов других тарифных планов МегаФона информационные сообщения о неудачных попытках вызова поступать не будут. Также абоненты других тарифных планов не будут проинформированы сервисом «Я звонил» о невозможности принять входящий вызов в роуминге при недостаточном балансе.

В данное время услуга оповещает о неудачных звонках только в тех случаях, когда адресатами вызовов являются абоненты МегаФона Московского региона, и когда баланс вызываемого абонента положительный и средств достаточно для обратного звонка.

Информация взята с оффициального сайта "мегафон"

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 02.02.2011 08:47  

Голосование

Какой мобильный выбрать?
 

Сайты друзей

Сейчас на сайте

Сейчас 61 гостей онлайн

naviru.ru